1 апреля 2023г.
Онлайн семинар: "Метафорические ассоциативные карты
( МАК ) в работе детского ( школьного) психолога"
Онлайн семинар: "Метафорические ассоциативные карты
( МАК ) в работе детского ( школьного) психолога"
Спикеры:
Голобородова Виктория Анатольевна
г. Москва;
к.п.н., доцент, Генеральный ректор АНО ДПО "Международного центра "Профессионал"", Руководитель Школы профессионального обучения МАК, клинический психолог, ученица МОРИТЦА ЭГЕТМЕЙЕРА (Германия), победитель Национального психологического конкурса «Золотая Психея», автор ВОСЬМИ метафорических ассоциативных колод.
г. Москва;
к.п.н., доцент, Генеральный ректор АНО ДПО "Международного центра "Профессионал"", Руководитель Школы профессионального обучения МАК, клинический психолог, ученица МОРИТЦА ЭГЕТМЕЙЕРА (Германия), победитель Национального психологического конкурса «Золотая Психея», автор ВОСЬМИ метафорических ассоциативных колод.
Модуль 1. МАК – как эффективный психолого-педагогический инструмент для работы с детьми и подростками.
1.1. Особенности работы с МАК при детском консультировании и в образовательном процессе.
1.2. Преимущества работы с МАК.
1.3. Обзор колод МАК для детского и подросткового консультирования.
Модуль 2. Применение МАК в детском саду.
Техники:
- «Моя профессия».
- «Волшебный предмет»,
- «Расскажи сказку».
Модуль 3. Возможности МАК при детском консультировании.
3.1. Причины плохого поведения детей.
3.2. Диагностические техники:
- «Расскажи историю».
- «Я – школьный психолог».
- «Моя семья».
- «Я – шаман».
- «И скучно, и грустно».
3.3. Детские психологические травмы и работа с ними.
- Техника: «Что меня тревожит» ( на выявление детской травмы).
- Техника: «Радость для меня» ( на выявление ресурсов).
3.4. СДВГ у детей. Симптомы. Помощь психолога.
- Техника «Калейдоскоп эмоций».
3.5. Травля (буллинг) в школе. Зачинщики, преследователи, жертвы, наблюдатели.
- Техника «Проблемная ситуация».
3.6. Низкая самооценка у подростков. Причины и помощь психолога.
- Техника «Как мое имя».
- Техника «Я могу».
- Техника «Давай знакомиться!».
3.7. Компьютерная и игровая зависимость у детей и подростков. Причины, признаки, рекомендации родителям.
- «Найди радость»;
- «Кораблекрушение».
- «Выбор».
1.1. Особенности работы с МАК при детском консультировании и в образовательном процессе.
1.2. Преимущества работы с МАК.
1.3. Обзор колод МАК для детского и подросткового консультирования.
Модуль 2. Применение МАК в детском саду.
Техники:
- «Моя профессия».
- «Волшебный предмет»,
- «Расскажи сказку».
Модуль 3. Возможности МАК при детском консультировании.
3.1. Причины плохого поведения детей.
3.2. Диагностические техники:
- «Расскажи историю».
- «Я – школьный психолог».
- «Моя семья».
- «Я – шаман».
- «И скучно, и грустно».
3.3. Детские психологические травмы и работа с ними.
- Техника: «Что меня тревожит» ( на выявление детской травмы).
- Техника: «Радость для меня» ( на выявление ресурсов).
3.4. СДВГ у детей. Симптомы. Помощь психолога.
- Техника «Калейдоскоп эмоций».
3.5. Травля (буллинг) в школе. Зачинщики, преследователи, жертвы, наблюдатели.
- Техника «Проблемная ситуация».
3.6. Низкая самооценка у подростков. Причины и помощь психолога.
- Техника «Как мое имя».
- Техника «Я могу».
- Техника «Давай знакомиться!».
3.7. Компьютерная и игровая зависимость у детей и подростков. Причины, признаки, рекомендации родителям.
- «Найди радость»;
- «Кораблекрушение».
- «Выбор».
По окончании курса выдается СЕРТИФИКАТ от Школы профессионального обучения МАК
г. Москва и "Международной Профессиональной Ассоциации Психологов"
г. Москва и "Международной Профессиональной Ассоциации Психологов"
В рамках обучения участники получают авторский раздаточный материал.
Мы слишком часто отказываемся от шанса получить то, о чем мечтаем, боясь потерять то, что имеем!
Остались вопросы или нужна консультация ?
Оставьте заявку и получите исчерпывающие консультацию